Судоходный сектор планирует сократить выбросы на 5 млрд $ США

Глобальная индустрия морского транспорта представила предложение по формированию первой в мире совместной программы судоходства R&D, чтобы помочь устранить выбросы CO2  от международного судоходства. Это предложение включает в себя основное финансирование со стороны судоходных компаний по всему миру в размере около 5 млрд. долл.США в течение 10-летнего периода.

Основные моменты этого предложения:

Новая неправительственная организация по исследованиям и разработкам, призванная проложить путь к декарбонизации судоходства.
Основное финансирование от судоходных компаний по всему миру составляет около 5 миллиардов долларов США в течение 10-летнего периода.
Ускорить разработку коммерчески жизнеспособных судов с нулевым выбросом углерода к началу 2030-х годов.

Международный морской транспорт осуществляет около 90% мировой торговли и в настоящее время отвечает примерно за 2% мирового антропогенного со2 выбросы. Для достижения целей Парижского соглашения в области изменения климата, быстрая декарбонизация имеет жизненно важное значение-также для международного судоходства. Это глобальный регулятор судоходства, Международная морская организация ООН (IMO), которая несет ответственность за регулирование сокращения CO2 выбросы в результате международных перевозок.

Общепромышленный шаг по ускорению R&D необходим для обеспечения амбициозного сокращения CO2, согласованные государствами-членами ИМО в 2018 году, выполнены.

Эти амбициозные цели ИМО включают абсолютное сокращение общего объема выбросов парниковых газов в секторе по меньшей мере на 50% к 2050 году, независимо от роста торговли, с полной декарбонизацией вскоре после этого. Цель на 2050 год потребует повышения углеродной эффективности до 90%, что несовместимо с продолжающимся долгосрочным использованием ископаемых видов топлива коммерческими перевозками.

Достижение целей сокращения выбросов парниковых газов ИМО потребует внедрения новых технологий и двигательных установок с нулевым содержанием углерода, таких как экологически чистый водород и аммиак, топливные элементы, батареи и синтетическое топливо, получаемое из возобновляемых источников энергии. Они еще не существуют в такой форме или масштабах, которые можно было бы применять к крупным коммерческим судам, особенно тем, которые участвуют в трансокеанских путешествиях и которые в настоящее время зависят от ископаемого топлива.

Судоходная отрасль предлагает создать Международный совет по морским исследованиям и разработкам (ММРБ)-неправительственную научно-исследовательскую организацию, которая будет находиться под контролем государств-членов ИМО.

ММРБ будет финансироваться судоходными компаниями во всем мире через обязательный взнос на НИОКР в размере 2 долл.США за тонну морского топлива, закупаемого для потребления судоходными компаниями во всем мире, что позволит получить около 5 млрд долл. США в виде основного финансирования в течение 10-летнего периода.

Эти 5 млрд. долл.США в виде основного финансирования в течение 10-летнего периода, полученные за счет взносов, имеют решающее значение для ускорения усилий в области НИОКР, необходимых для декарбонизации сектора судоходства и ускорения развертывания коммерчески жизнеспособных судов с нулевым содержанием углерода к началу 2030-х годов.

Хотя программа НИОКР и ее финансирование являются инициативой ведущих международных ассоциаций судовладельцев, приветствуется участие дополнительных заинтересованных сторон. Глобальный фонд может быть создан быстро, и судоходная отрасль уверена, что другие заинтересованные стороны также захотят внести свой вклад, потенциально генерируя значительное дополнительное финансирование для НИОКР.

В предложении, представленном ИМО ООН, промышленность изложила детали для управления и финансирования скоординированной программы НИОКР, которая может быть введена в действие к 2023 году посредством внесения поправок в существующую Конвенцию ИМО О предотвращении загрязнения с судов (МАРПОЛ).

Предложение судоходной отрасли будет обсуждаться правительствами в Лондоне на следующем совещании Комитета ИМО по защите морской среды в марте 2020 года

Копию полного предложения можно найти по адресу: http://www.worldshipping.org/public-statements/regulatory-comments/Final_IMRB_Submission_to_MEPC_75_18_December_2019.pdf

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:

Международные ассоциации судовладельцев, выступающие с этим предложением, которые в совокупности представляют все отрасли и отрасли торговли и более 90% мирового торгового флота, являются::

  • BIMCO
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ КРУИЗНЫХ ЛИНИЙ
  • ИнтерКарго
  • INTERFERRY
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАЛАТА СУДОХОДСТВА
  • ИНТЕРТАНКА
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОЦИСТЕРН
  • ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ СУДОХОДСТВА  
Источник информации CLIA https://www.cruising.org.au

Присоединяйтесь к нашей команде Независимых партнеров

Закрыть меню